Как сделать шаблоныдля гильошированиясвоими руками - Мастер-класс Гильоширование Приспособление для шаблонов в Гильоширование Дерево Магниты Ткань

Серия сообщений " Гильоширование ": Часть 1 - Выжигание по ткани Часть 2 - Детские банты из лент Часть 3 - Гильоширование или выжигание по ткани. Часть 4 - Выжигание по ткани. Изделия в технике гильоширования. Часть 5 - Гильоширование Часть 6 - Гильоширование-выжигание по ткани часть 2.

Часть 7 - Гильоширование-выжигание по ткани. Часть 8 - Мое любимое рукоделие-выжигание по ткани Часть 9 - Салфеточка с объемными цветочками. Часть 10 - Гильоширование! Часть 11 - Эскизы для выполнения выжигания по ткани.

Бумажные эскизы не обязательно рисовать самим, можно пользоваться рисунками,выполненными на ксероксе,они более точные и четкие. Обрабатывать края изделия фестонами и зубчиками. То же самое делаем с серединкой. Гильоширование цветов Январь 27th, Ольга Канунникова. Основу прорезного ажурного выжигания составляет вырезание горячей иглой сквозных отверстий различной конфигурации, формы и размера. Доброго времени суток Ольга Ивановна. И шурупом и болтом Дизайн спальни в типовой трехкомнатной квартире серии Т. В конце МК приведены вариации и рисунка вазочки и цвета. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.

Часть 12 - Салфетки c ажурными узорами, выполненные на подсветке. Часть 13 - Гильоширование - выжигание по ткани ссылки. Для работы используем стекло, под которое подкладываем лампу. На стекло кладем бумагу с изображением орнамента и сверху ткань лицевой стороной к бумаге. Вырезаем паяльником или прибором для выжигания контур узора, который должен быть переведен на основу.

Аккуратно убираем излишки ткани. Сам узор остается на бумаге. Для удаления мелких ненужных деталей используем нож, чтобы их поддеть. На готовый узор, закрепленный на бумаге, накладываем основную ткань также лицевой стороной к бумаге.

Паяльником в некоторых местах точечно "прихватываем" узор.

Ажурные ламбрекены. Выкройки, лекала, шаблоны.

Каждую точку, нанесенную паяльником, необходимо быстро придавливать пальцем, чтобы скрепить узор и ткань. Теперь ножиком поддеваем узор вместе с основой и отделяем от бумаги. Вот наш будущий узор переведен на ткань. Далее самый долгий процесс. Все линии узора надо прижигать точечно паяльником, не забывая прижимать каждые точки пальцем. Переводим узор в соответствии с рисунком.

В некоторых местах можно сделать сквозные отверстия для придания ажура. По внешнему контуру рисунка паяльником отрезаем лишнюю основную ткань.

Берем монету и частично по ней обводим контур по всему периметру платочка. Вот и готов наш платочек. По аналогичной схеме можно сделать более сложный рисунок с использованием двух слоев ткани в орнаменте. Для этого сначала переводится рисунок из полупрозрачной органзы, прихватывается точками, потом рисунок из белой ткани также прихватывается и окончательно закрепляются оба слоя. Шаблоны — это трафареты, образцы разных форм для создания одинаковых деталей с целью составления узоров, аппликаций, орнаментов и художественной обработки края изделия.

Для мелких деталей аппликации лучше изготовить шаблон из более долговечного материала. Для начала образец шаблона рисуют на листе бумаги или переводят готовый на кальку, затем переносят его на металлическую основу с тем, чтобы использовать его в работе многократно. Из лоскута ткани по подготовленному шаблону выжги основу салфетки — овал с круглой выемкой по задумке автора как раз в эту выемку следует поставить аксессуар: Сначала оформи край изделия. Заготовь для этого по шаблонам необходимое количество цветов и листиков.

Размести цветы по кругу так, чтобы они наполовину выходили за контур салфетки. Зафиксируй положение цветочков несколькими точками по краю сердцевинки.

Выжги в центре каждого лепестка, лежащего на основе, отверстие в виде овала-капельки вместе с основой. Выжги выступающую основу в сердцевинках цветов. Между цветами расположи листики и росписью прижги их по линиям середины и боковых прожилок — штрихами от. Внутреннюю часть салфетки укрась аппликацией — прижги росписью декоративные элементы, внутреннюю часть которых выжги вместе с основой. Салфетки c ажурными узорами, выполненные на подсветке. Отожги край контрастной ткани, ведя иглу на расстоянии 5 мм от края салфетки и повторяя её контур.

Выполни каркас и цветные геометрические элементы. Положи каркас на контрастную ткань и, приподнимая, подкладывай под окошки цветные элементы. Опусти каркас с окошком и прижки точками по всему контуру. Так обработай все окошки, начиная от центра к краю.

Картины с цветочными букетами, выполненные выжиганием на подсветке. Выполни каркас и цветные отделочные элементы. Положи всю композицию на фон и прижги точками по всем контурам.

Готовое панно вставь в рамку. Многие наши читатели прекрасно владеют техникой выжигания по дереву. Этот вид работы доступен каждому, у кого дома имеется прибор для выжигания.

Гильоширование | Своими руками — интернет журнал

Во многих семьях такие приборы давно стоят без дела, потому что дети выросли их увлечение выжиганием по дереву уже прошло. Мы предлагаем вам достать забытый прибор и вместе с нами освоить новый вид декоративно-прикладного искусства — гильоширование. Эта работа особенно заинтересует девочек, так как изделия, выполненные в этой технике, напоминают легкое воздушное кружево, затейливую вышивку, ажурные цветы.

Эта книга предлагает вам освоить новую технику — гильоширование — искусство выжигания по ткани. Легкие кружевные воротнички, цветы, панно, платочки, сделанные своими руками, порадуют вас и ваших близких. Выжигатель должен обеспечивать регулировку температуры иглы, так как для разных тканей необходима разная температура. В е годы в г. Рыбинске впервые был разработан новый оригинальный метод обработки тканей - гильоширование.

Автором его является Зинаида Петровна Котенкова. Многих мастериц обучила она этому искусству в Ярославле, Москве, Угличе, Луге. Сотрудничала Зинаида Петровна с известным модельером Вячеславом Зайцевым, признана она и Энной Бурдой, от которой получила благодарственное письмо.

В Германии в е гг. Благодаря оригинальности, изысканности и неповторимости художественного выжигания по ткани, им овладели многие мастерицы. Гильоширование популярно, как в России, так и за рубежом. Учатся основам этого искусства и дети, начиная с шести лет. Возможности гильоширования очень широки. С помощью горячей иглы можно создавать великолепные изделия с применением аппликации: Вообще гильоширование — это гравирование на специальной так называемой гильоширной машине рисунка в виде тех или иных комбинаций линий.

В применении к нашему методу гильоширование означает отделку изделий ажурным кружевом изготовление аппликаций выжиганием с помощью специального аппарата. В настоящее время выжигание по ткани ещё не получило массового распространения ввиду своей новизны и необычности, а также отсутствия инструментов и приспособлений, готовых к применению. В работе приходится использовать имеющийся в продаже прибор, который необходимо дорабатывать и переделывать.

Но об этом я расскажу как-нибудь в другой. Выжигание производится на стекле. Стекло для работы должно быть достаточной величины, чтобы изделие как можно меньше передвигалось по полю.

Для выполнения большинства работ потребуется подсветка стекла снизу. Лампа устанавливается под стеклом в удобном для Вас положении. Вы усаживаетесь, вокруг Вас море различных материалов которые будут использованы в изделиина коленях стекло, под стеклом лампа и начинаете творить. Искусство выжигания по ткани основано на свойстве некоторых видов тканей плавиться при соприкосновении с сильно нагретой иглой.

Поэтому для наших изделий используются только те ткани, в состав которых входят нити, способные плавиться, а не гореть под воздействием сильного теплового нагрева. Идеальная ткань для выжигания — та, которая изготавливается из однородных нитей с одинаковой температурой плавления или из нитей одного вида. Для таких тканей необходимо опытным путем подобрать нужный накал иглы. Накал иглы для выжигания должен быть таким, чтобы игла плавно продвигалась по ткани, скользила, а ткань при этом плавилась, не оставляя сплавов.

Хорошие условия работы, удобное и хорошее освещенное место — это залог качественного выполнения изделия и, что немаловажно, для получения удовольствия от проделываемой работы, что является важным фактором в этом процессе. Долго сайт болтался в закладках, теперь перенесла ссылку сюда, чтоб посохраннее. Посмотрите, может кому понравится? Авось из 3,90 млн.

Шьем игрушки 94Шьем 79Шапочки, панамки 75Цветы из лент, ткани. Фотошоп 4Упражнения для здоровья и Поделиться в Twitter Поделиться в FaceBook Поделиться в LiveJournal Поделиться Вконтакте Поделиться в Mail.

Выжигание по ткани Вот мы не знали, хотя видели, и решили об этом написать и вам: Наверняка у вас завалялись вот такие платочки или скатерки или мамины-бабушкины воротнички: Похожая техника существовала в Германии в е гг. Основу прорезного ажурного выжигания составляет вырезание горячей иглой сквозных отверстий различной конфигурации, формы и размера. Именно этот способ лежит в основе изготовления множества разнообразных ажурных вещей.